Bajaj
Subscribe

Geon Pantera 202CBF

Производитель: Geon
Артикул: Pantera202CBF
Наличие:
Есть в наличии
Цена: 34 809 грн.
Цена в USD: 1 230.00 USD

На протяжении последних 8 лет модель GEON Pantera в разных ее модификациях хорошо зарекомендовала себя и, главное, заслужила  доверие потребителей.  В этом году модель не только получила кардинальную модернизацию, но еще и была разделена на две версии:

1)  версии Pantera N200 и S200 хоть представлены в Украине совсем недавно, уже успели обрести популярность и признание в своем классе.
 
2) вторая версия Pantera 202CBF  еще только планируется к поступлению в ближайшее время.  Это обновленная модель, но все та же хорошо знакомая Pantera, хотя уже и с увеличенным двигателем.
 
Pantera 202CBF  сохранила форм-фактор сверх удобного и понятного мотоцикла начального класса.  Новинка сохранила в себе главный концепт – к этому мотоциклу не надо привыкать и приноравливаться. Как геометрия мотоцикла, эргономика посадки так и характеристики двигателя ориентированы на самое дружелюбное отношение к пилоту. То есть, это лучший вариант «первого мотоцикла».
 
Новая модель хоть и обладает более мощным двигателем по сравнению с Pantera 150, но его мягкость и предсказуемость не вызовут никаких опасений. Это истинный CBF. Работает, как кошка «мурлычет». И ведет себя по-кошачи мягко и плавно. Пантера! Эффективный и малошумный двигатель, благодаря применению современных технологий крайне экономичен и обладает необходимым запасом сил для ускорения при необходимости.
 
Само собой, двигатель оснащен баланс-валом и распредвалом с верхним расположением. Есть и кик-стартер, и электро-стартер. Двигатель быстро откликается на движение ручки газа, чему способствует современный правильно откалиброванный карбюратор.
 
На новую Pantera установлены колеса с диаметром 18 дюймов – наследие от предыдущей версии для лучшей отработки неровностей дорожного покрытия. На мотоцикл установлены литые диски со сдержанным, но современным рисунком спиц.
 
Активному маневрированию способствует и посадка с эргономикой. Сиденье водителя низкое – это позволяет водителю удобно вставать на обе ноги при частых остановках. Нельзя не отметить удобную посадку и широкое сиденье, благодаря которым тело не устает даже при длительных поездках. Грамотная расстановка зеркал обеспечивает отменный обзор.
 
Высокий и узкий руль – однозначное преимущество в плотном городском потоке. Легкое управление и комфортная классическая посадка располагают к ежедневному использованию Geon Pantera 202CBF в городе, хотя, и на ближнем «межгороде», он не разочарует.
 
Мотоцикл оборудован высокопроизводительным передним дисковым тормозом, который предоставляет надежное торможение. Сзади установлен барабан – резонное решение, что характер мотоцикла не «стритфайтерный».
 
Подвеска имеет настройки средней жесткости. В отличии от параллельной версии ориентирована больше на комфорт и удобство. Позволяет агрессивнее ездить в условиях городских виражей. Мотоцикл оснащен двумя задними амортизаторы, которые предоставляют хороший уровень комфорта и обладают достаточно высокой «грузоподъемностью».
 
Новая Pantera оснащена информативной цифровой приборной панелью с LCD экраном. И тут кроется интересная фишка – встроенная стерео система с очень неплохим звучанием, как для стрита, в такой концепции. Источником служит USB разъем. А так же есть и встроенная противоугонная сигнализация.
 
В целом, мотоцикл смотрится внушительнее и взрослее благодаря более развитому обвесу. Полуобтекатели на баке делают мотоцикл визуально больше и солиднее.
 
Pantera 2018 заметно отличается от предыдущей модели и по-детально: подножки, пульты на руле, рычаги и т.п. скомпонованы более продуманно, современно. В «базе» есть функциональная багажная платформа. Да и общее тактильно-визуальное впечатление на порядок выше прошлой версии и аналогичных одноклассников.
 
Новый байк прост в не только в управлении, но и в обслуживании. Это одна из главных ставок инжинирингового отдела бренда.
 
Его можно рекомендовать, как новичкам в качестве первого мотоцикла, так и более опытным райдерам для повседневного использования в качестве очень практичного и экономичного транспорта через городские пробки и тянучки.
 
Традиционно главный приоритет работ команды «Geon Engineering» был сделан над обеспечением мотоциклу лидирующей позиции в классе по показателю надежности, ремонтопригодности, низкому уровню затрат на содержание и эксплуатацию, моторесурса, обеспечение реальным наличием необходимых запчастей и расходных материалов.
Двигатель
Тип двигателя 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапана, с баланс-валом
Объем, см3 199
Система пуска Электро/кик-стартер
Мощность, л.с. 16 / 7500
Крутящий момент, Нм 15 / 6500
Ходовая часть
Трансмиссия 5-и ступенчатая механическая
Привод Цепь
Передняя подвеска Телескопическая вилка обычного типа
Задняя подвеска Стальной маятник, два гидравлических амортизатора
Тормозная система
Передние тормоза дисковый, 260 мм, 2-х поршневой суппорт
Задние тормоза барабанный
ABS нет
Шины
Передние шины 2.75-18
Задние шины 3.25-18
Габариты
Объем топливного бака 15
Длина, мм 1930
Ширина, мм 735
Высота, мм 1067
База, мм 1280
Снаряженная масса, кг 120
Дополнительная информация
Система питания Карбюратор
Объем двигателя от 50см3 до 250см3
Класс Стрит

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо            Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Похожие товары