В корзине пусто!

Режим работы: с 09:00 до 18:00, выходной: воскресенье
Адрес: г. Запорожье, ул. Кривая Бухта, 2 (Въезд со стороны Набережной магистрали)
ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ НА САЙТЕ НЕСУТ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР! УТОЧНЯЙТЕ!
Geon Pantera 202CBF
Производитель: Geon
Артикул: Pantera202CBF
Артикул: Pantera202CBF
Наличие:
Есть в наличии
Цена:
33 210 грн.
Цена в USD: 1 230.00 USD
Цена в USD: 1 230.00 USD
На протяжении последних 8 лет модель GEON Pantera в разных ее модификациях хорошо зарекомендовала себя и, главное, заслужила доверие потребителей. В этом году модель не только получила кардинальную модернизацию, но еще и была разделена на две версии:
1) версии Pantera N200 и S200 хоть представлены в Украине совсем недавно, уже успели обрести популярность и признание в своем классе.
2) вторая версия Pantera 202CBF еще только планируется к поступлению в ближайшее время. Это обновленная модель, но все та же хорошо знакомая Pantera, хотя уже и с увеличенным двигателем.
Pantera 202CBF сохранила форм-фактор сверх удобного и понятного мотоцикла начального класса. Новинка сохранила в себе главный концепт – к этому мотоциклу не надо привыкать и приноравливаться. Как геометрия мотоцикла, эргономика посадки так и характеристики двигателя ориентированы на самое дружелюбное отношение к пилоту. То есть, это лучший вариант «первого мотоцикла».
Новая модель хоть и обладает более мощным двигателем по сравнению с Pantera 150, но его мягкость и предсказуемость не вызовут никаких опасений. Это истинный CBF. Работает, как кошка «мурлычет». И ведет себя по-кошачи мягко и плавно. Пантера! Эффективный и малошумный двигатель, благодаря применению современных технологий крайне экономичен и обладает необходимым запасом сил для ускорения при необходимости.
Само собой, двигатель оснащен баланс-валом и распредвалом с верхним расположением. Есть и кик-стартер, и электро-стартер. Двигатель быстро откликается на движение ручки газа, чему способствует современный правильно откалиброванный карбюратор.
На новую Pantera установлены колеса с диаметром 18 дюймов – наследие от предыдущей версии для лучшей отработки неровностей дорожного покрытия. На мотоцикл установлены литые диски со сдержанным, но современным рисунком спиц.
Активному маневрированию способствует и посадка с эргономикой. Сиденье водителя низкое – это позволяет водителю удобно вставать на обе ноги при частых остановках. Нельзя не отметить удобную посадку и широкое сиденье, благодаря которым тело не устает даже при длительных поездках. Грамотная расстановка зеркал обеспечивает отменный обзор.
Высокий и узкий руль – однозначное преимущество в плотном городском потоке. Легкое управление и комфортная классическая посадка располагают к ежедневному использованию Geon Pantera 202CBF в городе, хотя, и на ближнем «межгороде», он не разочарует.
Мотоцикл оборудован высокопроизводительным передним дисковым тормозом, который предоставляет надежное торможение. Сзади установлен барабан – резонное решение, что характер мотоцикла не «стритфайтерный».
Подвеска имеет настройки средней жесткости. В отличии от параллельной версии ориентирована больше на комфорт и удобство. Позволяет агрессивнее ездить в условиях городских виражей. Мотоцикл оснащен двумя задними амортизаторы, которые предоставляют хороший уровень комфорта и обладают достаточно высокой «грузоподъемностью».
Новая Pantera оснащена информативной цифровой приборной панелью с LCD экраном. И тут кроется интересная фишка – встроенная стерео система с очень неплохим звучанием, как для стрита, в такой концепции. Источником служит USB разъем. А так же есть и встроенная противоугонная сигнализация.
В целом, мотоцикл смотрится внушительнее и взрослее благодаря более развитому обвесу. Полуобтекатели на баке делают мотоцикл визуально больше и солиднее.
Pantera 2018 заметно отличается от предыдущей модели и по-детально: подножки, пульты на руле, рычаги и т.п. скомпонованы более продуманно, современно. В «базе» есть функциональная багажная платформа. Да и общее тактильно-визуальное впечатление на порядок выше прошлой версии и аналогичных одноклассников.
Новый байк прост в не только в управлении, но и в обслуживании. Это одна из главных ставок инжинирингового отдела бренда.
Его можно рекомендовать, как новичкам в качестве первого мотоцикла, так и более опытным райдерам для повседневного использования в качестве очень практичного и экономичного транспорта через городские пробки и тянучки.
Традиционно главный приоритет работ команды «Geon Engineering» был сделан над обеспечением мотоциклу лидирующей позиции в классе по показателю надежности, ремонтопригодности, низкому уровню затрат на содержание и эксплуатацию, моторесурса, обеспечение реальным наличием необходимых запчастей и расходных материалов.
Двигатель | |
Тип двигателя | 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапана, с баланс-валом |
Объем, см3 | 199 |
Система пуска | Электро/кик-стартер |
Мощность, л.с. | 16 / 7500 |
Крутящий момент, Нм | 15 / 6500 |
Ходовая часть | |
Трансмиссия | 5-и ступенчатая механическая |
Привод | Цепь |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка обычного типа |
Задняя подвеска | Стальной маятник, два гидравлических амортизатора |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковый, 260 мм, 2-х поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабанный |
ABS | нет |
Шины | |
Передние шины | 2.75-18 |
Задние шины | 3.25-18 |
Габариты | |
Объем топливного бака | 15 |
Длина, мм | 1930 |
Ширина, мм | 735 |
Высота, мм | 1067 |
База, мм | 1280 |
Снаряженная масса, кг | 120 |
Дополнительная информация | |
Система питания | Карбюратор |
Объем двигателя | от 50см3 до 250см3 |
Класс | Стрит |
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Похожие товары
-
26 190 грн.
-
74 250 грн.
-
26 730 грн.
-
62 100 грн.