Мотоцикл Geon X-Road Light 250
- Производитель: Geon
- Код товара: Geon X-Road Light 250
Бесплатно
от 3500 грн
от 1500 грн
Модель с двигателем CR-6/Scrambler/TerraXRoad
250 кубов/6-ти ступенчатая КПП
Представляем вам нового номинанта на звание «народный мотоцикл Украины» - модель бюджетного лайт-эндуро - GEON X-Road Light 200. Что бы стать народным в Украине, мотоцикл должен быть надежным, вседорожным и не дорогим. А с учетом сегодняшних реалий еще бюджетным в обслуживании и экономичным.
Все без исключения указанные качества бренд GEON воплотил в новой модели - GEON X-Road Light 250. И не имеет значения, к какому классу отнести мотоцикл, если он обладает тем набором качеств, которые необходимы мото-любителям Украины.
Конечно, хороший мотоцикл должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление. Новый представитель из семейства кроссоверов X-road и здесь имеет, чем обратить внимание.
Но, обо всем по-подробней.
За основу был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, использовавшийся на модели GEON CR6 и Terrax-road, но с уменьшенным рабочим объемом. При этом, 18 л.с. мощности совсем не маленький показатель для этого объема. А дозировка подачи мощности плавная и предсказуемая. Двигатель отличается простой компоновкой - 2 клапана и один распредвал. Из приятных «фишек» - наличие баланс-вала и 6-ступенчатой КПП.
Простой 4-тактный «воздушник» X-Road Light питается не совсем обычным карбюратором – тут команда GEON сделала специальный выбор в сторону продвинутого карбюратора, с учетом опыта в спорте. Мотор почти не вибрирует и очень тихо работает. На холостых оборотах его практически не слышно. Пользоваться КПП легко и приятно, механизм работает четко. Это обусловлено массовой «обкатанностью» узла на старших версиях.
Реальный расход топлива составляет примерно 2,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, скорости и поверхности передвижения.
Ходовая часть GEON X-Road Light 250 представлена в виде обычной стальной рамы, простых надежных подвесок: телескопическая вилка и моноамортизатор, дисковых передней и задней тормозных систем. Колеса спереди на 19', сзади - на 16' дюймов. Все «железо» сделано добротно и крепко.
Подвески имеют рабочие ходы скромнее, по сравнению с традиционными эндуро- или кроссовыми мотоциклами, однако они значительно больше, чем у классических "дорожников".
В целом же, модель представляет собой универсальный мотоцикл для комфортного передвижения по любым твердым и не очень поверхностям от асфальта и грунтовки до лесных и горных троп и степных равнин. Но, в силу своего потенциала, не для песков или болот.
Издалека Light 250 выглядит, почти как настоящий эндуро. Его дуал-спортивное предназначение выдают компактные размеры (1355 мм колесной базы), 19-е переднее колесо и широкое сиденье с пассажирской ступенькой.
В целом, «Легкий» неплохо подготовлен для каждодневных поездок «дом-работа-дом». Несмотря на короткую базу и 19-е переднее колесо, он стабильно держит прямую на своих максимальных 110 км/ч. Шины отлично переваривают мелкий щебень и грунтовки. Полувнедорожная родословная X-road Light позитивно сказывается на управляемости на твердом покрытии: байк охотно заруливает в поворот и уверенно пишет узкие траектории.
Как вариант, можно регулярно ездить на этой 250-ке на дачу, рыбалку или просто на прогулку по окрестностям города. Здесь, кстати, и пригодится солидный багажник. С левой стороны над задним колесом размещен небольшой пластиковый бардачок для инструментов. Полезная вещь.
Мотоцикл отличается универсальностью использования, простотой конструкции и низкой ценой, делающей его весьма популярным среди новичков и отличной альтернативой дорогим японским 125-150-ам. Если вы ищете прочный, легкий и маневренный мотоцикл, то Вы уже по адресу.
Отже, имеем такой набор качеств мотоцикла, как экономичность и экологичность, недорог и прост в содержании/обслуживании, легкий в управлении. Ну и, конечно, главный козырь – это доступная цена, которая, с учетом технологического оснащения, не оставляет конкурентам шансов на борьбу.
Характеристики Мотоцикл Geon X-Road Light 250
Двигатель | |
Тип двигателя | 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапанный, с баланс-валом |
Объем, см3 | 250 |
Система пуска | Электростартер |
Система питания | Карбюратор |
Мощность, л.с. | 18 |
Крутящий момент, Нм | 18 / 6000 |
Ходовая часть | |
Трансмиссия | 6 ступенчатая механическая |
Привод | Цепь |
Передняя подвеска | телескопическая вилка обычного типа, диаметр 37 мм |
Задняя подвеска | стальной маятник, моноамортизатор |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковый, 260мм, 2-х поршневой суппорт |
Задние тормоза | дисковый, 240мм, однопоршневой суппорт |
ABS | нет |
Шины | |
Передние шины | 80/100-19 |
Задние шины | 110/90-16 |
Габариты | |
Объем топливного бака | 12,5 |
Длина, мм | 2090 |
Ширина, мм | 820 |
Высота, мм | 1155 |
База, мм | 1355 |
Снаряженная масса, кг | 115 |