г. Запорожье, ул. Кривая Бухта, 2
Пн - Сб: с 9:00 до 18:00 Вс: выходной
Наш курс:
1$ = 28.41
096 090-04-00

Мотоцикл Geon X-Road Light 250 2019

41 195 грн.
В наличии на складе

Заказать в 1 клик

Мы перезвоним Вам и уточним детали
  • Производитель: Geon
  • Код товара: Light 250

Тип двигателя 1 цил., 4-тактн., SOHC, 2-клап., баланс.вал, Объем, см3 250, Система пуска электро стартер, Мощность, л.с. 18 / 8500, Трансмиссия 6 ступінчата механічна, Передняя подвеска телескопічна вилка звичайного типу, Задняя подвеска сталевий маятник, моноамортизатор, система прогресії,

Бесплатно


Бесплатно


Доставка Новой почтой

от 3500 грн


Доставка Деливери

от 1500 грн

Модель с двигателем CR-6/Scrambler/TerraXRoad

250 кубов/6-ти ступенчатая КПП

   Представляем вам нового номинанта на звание «народный мотоцикл Украины» - модель бюджетного лайт-эндуро - GEON X-Road Light 200. Что бы стать народным в Украине, мотоцикл должен быть надежным, вседорожным и не дорогим. А с учетом сегодняшних реалий еще бюджетным в обслуживании и экономичным.

   Все без исключения указанные качества бренд GEON воплотил в новой модели - GEON X-Road Light 250. И не имеет значения, к какому классу отнести мотоцикл, если он обладает тем набором качеств, которые необходимы мото-любителям Украины.

   Конечно, хороший мотоцикл должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление. Новый представитель из семейства кроссоверов X-road и здесь имеет, чем обратить внимание.

   Но, обо всем по-подробней.

   За основу был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, использовавшийся на модели GEON CR6 и Terrax-road, но с уменьшенным рабочим объемом. При этом, 18 л.с. мощности совсем не маленький показатель для этого объема. А дозировка подачи мощности плавная и предсказуемая. Двигатель отличается простой компоновкой - 2 клапана и один распредвал. Из приятных «фишек» - наличие баланс-вала и 6-ступенчатой КПП.

   Простой 4-тактный «воздушник» X-Road Light питается не совсем обычным карбюратором – тут команда GEON сделала специальный выбор в сторону продвинутого карбюратора, с учетом опыта в спорте. Мотор почти не вибрирует и очень тихо работает. На холостых оборотах его практически не слышно. Пользоваться КПП легко и приятно, механизм работает четко. Это обусловлено массовой «обкатанностью» узла на старших версиях.

   Реальный расход топлива составляет примерно 2,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, скорости и поверхности передвижения.

   Ходовая часть GEON X-Road Light 250 представлена в виде обычной стальной рамы, простых надежных подвесок: телескопическая вилка и моноамортизатор, дисковых передней и задней тормозных систем. Колеса спереди на 19', сзади - на 16' дюймов. Все «железо» сделано добротно и крепко.

   Подвески имеют рабочие ходы скромнее, по сравнению с традиционными эндуро- или кроссовыми мотоциклами, однако они значительно больше, чем у классических "дорожников".

   В целом же, модель представляет собой универсальный мотоцикл для комфортного передвижения по любым твердым и не очень поверхностям от асфальта и грунтовки до лесных и горных троп и степных равнин. Но, в силу своего потенциала, не для песков или болот.

   Издалека Light 250 выглядит, почти как настоящий эндуро. Его дуал-спортивное предназначение выдают компактные размеры (1355 мм колесной базы), 19-е переднее колесо и широкое сиденье с пассажирской ступенькой.

   В целом, «Легкий» неплохо подготовлен для каждодневных поездок «дом-работа-дом». Несмотря на короткую базу и 19-е переднее колесо, он стабильно держит прямую на своих максимальных 110 км/ч. Шины отлично переваривают мелкий щебень и грунтовки. Полувнедорожная родословная X-road Light позитивно сказывается на управляемости на твердом покрытии: байк охотно заруливает в поворот и уверенно пишет узкие траектории. 

   Как вариант, можно регулярно ездить на этой 250-ке на дачу, рыбалку или просто на прогулку по окрестностям города. Здесь, кстати, и пригодится солидный багажник. С левой стороны над задним колесом размещен небольшой пластиковый бардачок для инструментов. Полезная вещь.

   Мотоцикл отличается универсальностью использования, простотой конструкции и низкой ценой, делающей его весьма популярным среди новичков и отличной альтернативой дорогим японским 125-150-ам. Если вы ищете прочный, легкий и маневренный мотоцикл, то Вы уже по адресу.

   Отже, имеем такой набор качеств мотоцикла, как экономичность и экологичность, недорог и прост в содержании/обслуживании, легкий в управлении. Ну и, конечно, главный козырь – это доступная цена, которая, с учетом технологического оснащения, не оставляет конкурентам шансов на борьбу.

Характеристики Мотоцикл Geon X-Road Light 250 2019

Двигатель
Тип двигателя 1 цил., 4-тактн., SOHC, 2-клап., баланс.вал
Объем, см3 250
Система пуска электро стартер
Мощность, л.с. 18 / 8500
Ходовая часть
Трансмиссия 6 ступінчата механічна
Передняя подвеска телескопічна вилка звичайного типу
Задняя подвеска сталевий маятник, моноамортизатор, система прогресії
Тормозная система
ABS нет
Шины
Передние шины 80/100-19
Задние шины 110/90-16
Габариты
Объем топливного бака 12,5
База, мм 1355
Снаряженная масса, кг 115
Дополнительная информация
Система питания Карбюратор
Объем двигателя от 50см3 до 250см3
Класс Эндуро / кросс
Средний рейтинг:
На основании 6 отзывов
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг